понедельник, 31 октября 2011 г.

Жизнь вообще такая не предсказуемая штука,как бы это банально не звучало...
Много перемен произошло,я сделал себе чёлку(никогда её в жизни не было),сделала татуировку...
знаете бывают моменты в которые действительно хочется остановиться, но не выходит..всё бежишь,спешишь, боишься не успеть..так блин и вся жизнь пройдет...
Многое пугает меня..и многие люди..
странно когда не можешь понять их отношение,сегодня всё хорошо,завтра косые взгляды,и непонятные реакции..
Блин всё такие сложные,считают что проблемы,и переломные моменты только в их жизни ,ну никак не в моей,...
Я бы посмотрела на них если бы в интервале месяц они пережили две смерти...или же в их семье не всё так гладко,и жизнь с человеком который откровенно тебя ненавидит.это не так просто,просто закрывать и глаза и жить..у них нет проблем с лишний весом,они стройны и довольно таки симпатичны...они не парятся по поводу как выглядит,это заложено в их подсознании,что то даётся им очень просто,при том что мне нужно вылезти из кожи вон чтоб пройти хотя бы половину пути..
Я понимаю всем не просто,ну я же не гружу, что вы все паритесь просто так,а у меня действительно проблемы,..блин как можно быть такими эгоистами,я в шоке..
извиняйте за такую речь,возможно она кого то возмутит,ну на моё мнение-это истина!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий