понедельник, 10 октября 2011 г.

решила сегодня написать..завтра моё день рождения,радости особой не испытываю..как то уже оно не такое как раньше..
часто вспоминаю,как ждала каждый денечек,каждую минутку свой день рождения..голову ломала что же мне подарят,а сейчас всё как то однообразно,деньги деньги,ну максимум цветы,а  как хочется СЮРПРИЗА!!!!!НЕОЖИДАННОСТИ!!чего то такого..эххх Так нужно настроится на позитив,и получать удовольствие)))ахаха
Выложила фотки,моих самых первых праздников,т.е. ДеньРождения)Зацените:







 
вот это я понимаю,были моменты,радость веселье,вкусности,и чувство детского полёта,жизнь в которой самой большим желанием были сладости и гулянья во дворе,полазить по деревьям,поесть зелёных абрикос...
а щас прорблемки по круче,и времени поменьше)
Ладно всем спокойной ночи))



1 комментарий:

  1. У меня тоже скоро день рождения и каждый раз я мечтаю, чтобы друзья собрались все вместе и устроили мне СЮРПРИЗ! А так что? Сходили куда нить поели, сказали дежурные фразы, поздравления и все. Даже отмечать не хочется, все равно знаешь что ничего ен изменится и все как было так и будет, только становишься старой!)
    Так что прекрасно понимаю тебя)

    ОтветитьУдалить